Личный помощник руководителя с функциями контент- редактора

вакансия

Исполнительный директор еврейской общины, руководитель крупных проектов ищет личного помощника/ помощницу с обязанностями контент- редактора:

Обязанности:

  • Планирование и координация рабочего дня руководителя, составление и контроль списка основных задач по приоритетам («повестка дня»);
  • Написание и корректировка текстов, пресс-релизов, постов для социальных сетей;
  • Обсуждение с руководителем и создание контент-плана, статей/видео-материалов и иллюстраций для социальных сетей;
  • Подготовка совещаний, организация встреч и переговоров руководителя (составление протоколов встреч);
  • Быстрое и эффективное решение любых вопросов (текущие вопросы, документы, поездки, личные поручения руководителя);
  • Ведение деловой переписки;
  • Организация встреч и командировок руководителя;
  • Административное и организационное сопровождение деятельности руководителя;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, интернет, оргтехника);
  • Коммуникабельность, соблюдение субординации, стрессоустойчивость;
  • Знание английского языка не ниже : Intermediate ;
  • Умение работать в графических редакторах и дизайнерские навыки будут вашим преимуществом.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 10.00 до 18.00, возможен ненормированный рабочий график (по договоренности), пятница короткий день; ( готовность к особенностям еврейского календаря)
  • Своевременная выплата заработной платы 50 т.р.;
  • Питание

hh.ru/vacancy/28245483