Исполнительный директор еврейской общины, руководитель крупных проектов ищет личного помощника/ помощницу с обязанностями контент- редактора:
Обязанности:
- Планирование и координация рабочего дня руководителя, составление и контроль списка основных задач по приоритетам («повестка дня»);
- Написание и корректировка текстов, пресс-релизов, постов для социальных сетей;
- Обсуждение с руководителем и создание контент-плана, статей/видео-материалов и иллюстраций для социальных сетей;
- Подготовка совещаний, организация встреч и переговоров руководителя (составление протоколов встреч);
- Быстрое и эффективное решение любых вопросов (текущие вопросы, документы, поездки, личные поручения руководителя);
- Ведение деловой переписки;
- Организация встреч и командировок руководителя;
- Административное и организационное сопровождение деятельности руководителя;
Требования:
- Высшее образование;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, интернет, оргтехника);
- Коммуникабельность, соблюдение субординации, стрессоустойчивость;
- Знание английского языка не ниже : Intermediate ;
- Умение работать в графических редакторах и дизайнерские навыки будут вашим преимуществом.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 10.00 до 18.00, возможен ненормированный рабочий график (по договоренности), пятница короткий день; ( готовность к особенностям еврейского календаря)
- Своевременная выплата заработной платы 50 т.р.;
- Питание