Вакансия офис-менеджера в Семейном центре "Адаин Ло"

Требования:
— среднее или высшее образование
— владение ПК
— знание основ делопроизводства
— пунктуальность
— организованность

Обязанности:
— прием посетителей, встреча посетителей
— прием и распределение входящих звонков и корреспонденции
— ведение делопроизводства
— оформление, согласование договоров с партнерами — контроль сроков, учет, подписание, передача
— работа с первичной документацией
— выполнение распоряжений руководства, помощь бухгалтерии
— подготовка бухгалтерских документов для отчетов по фондам и организациям
— заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки
— отправка и получение корреспонденции на почте
— обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, коммунальные услуги, телефоны и т.д.)
— подача чая/кофе по необходимости

Условия:
— График работы 5/2, Восьмичасовой рабочий день с 10:00 до 18.00
— Выплата заработной платы 2 раза в месяц
— Оформление по ТК РФ
— Испытательный срок 3 месяца
— Офис оборудован всем необходимым: вода, чай/кофе, предоставляются обеды
— Заработная плата по договоренности

Место работы: Моховая ул., 42
Если вы заинтересованы — пишите на yana.shlyakman@gmail.com