Залман Шкляр: Тора – это основа, а фотография – инструмент

В особняке Румянцева на Галерной, 45 состоялось открытие персональной выставки известного московского фотографа Залмана Шкляра «Итальянский калейдоскоп».
На открытии выставки
Автор тяготеет к уличной съемке, запечатлевая сценки повседневной жизни в необычных ракурсах и акцентах. Игра света и тени, скрытая энергия вещей и предметов позволяет зрителю по-новому увидеть обыденную жизнь современного человека. На выставке представлено 70 фоторабот, объединенных нестандартным взглядом художника, который сумел остановить миг времени на улицах итальянских городов.
Нашему изданию Залман Шкляр признался, что посвятил выставку рождению своей второй дочери Рахели.
– На ваших кадрах две вещи сразу бросаются в глаза: во-первых, вы часто используете тень, контрастный свет как часть идеи, как действующее лицо композиции. А во-вторых, чаще всего снимок произведен сверху или снизу. Это помогает вам как-то раскрыть свой замысел?
– Темные цвета, тени – это не самоцель. Я пытаюсь найти плавные переходы между тональностями цветов, а тень играет роль переходного мостика. Для меня важны … (продолжение на сайте Синагоги news.jeps.ru)

читать продолжение