Исполнительный директор еврейской общины, руководитель крупных проектов ищет личного помощника/ помощницу с обязанностями контент- редактора

вакансия

Обязанности:
• Планирование и координация рабочего дня руководителя, составление и контроль списка основных задач по приоритетам («повестка дня»);
• Написание и корректировка текстов, пресс-релизов, постов для социальных сетей;
• Обсуждение с руководителем и создание контент-плана, статей/видео-материалов и иллюстраций для социальных сетей;
• Подготовка совещаний, организация встреч и переговоров руководителя (составление протоколов встреч);
• Быстрое и эффективное решение любых вопросов (текущие вопросы, документы, поездки, личные поручения руководителя);
• Ведение деловой переписки;
• Организация встреч и командировок руководителя;
• Административное и организационное сопровождение деятельности руководителя;

Требования:
• Высшее образование;
• Грамотная письменная и устная речь;
• Умение работать в режиме многозадачности;
• Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, интернет, оргтехника);
• Коммуникабельность, соблюдение субординации, стрессоустойчивость;
• Знание английского языка не ниже : Intermediate ;
• Умение работать в графических редакторах и дизайнерские навыки будут вашим преимуществом.

Условия:
• Оформление по ТК РФ;
• График работы 5/2 с 10.00 до 18.00, возможен ненормированный рабочий график (по договоренности), пятница короткий день; (готовность к особенностям еврейского календаря)
• Своевременная выплата заработной платы 50 т.р.;
• Питание

Отравлять резюме по адресу: zhein@list.ru
телефон: 89112346977, Евгения