УСЛОВИЯ:
График работы: 5-ти дневная рабочая неделя в офисе (13-ая линия В.О., 70-72);
Заработная плата: от 50 000 руб., оклад;
Оформление по ТК РФ;
Работа в молодой команде профессионалов;
Кофе, чай, печеньки)
У нас 13 тыс.кв.м., 10 галерей, смена выставок каждый месяц, разнообразные творческие мероприятия!
Вас ждет увлекательная работа и множество интересных знакомств.
Требования:
Русский язык — высокий уровень грамотности (устная и письменная речь) являются обязательными и не подлежат обсуждению
Опыт написания пресс/пост — релизов
Опыт работы в СМИ
Владение пакетом MS Office
Базовые знания современных CMS систем, опыт администрирования сайтов крайне приветствуется
Навыки работы в графических редакторах будут уместны
Пунктуальность и высокая самоорганизованность
Наличие портфолио текстов (обязательно!!!)
Креативность, ответственный подход к работе, целеустремленность
Приветствуется увлечение современным искусством, знание АРТ-рынка
Обязанности:
Разработка PR стратегии и программы продвижения
Составление медиаплана, бюджетирование, работа с ними
Программа позиционирования компании
Подготовка и размещение информационных материалов в СМИ, сайте, социальных сетях (ВКонтакте, Instagram, Facebook)
Развитие и поддержание контактов со СМИ, информационными партнерами, агентствами, блоггерами, информационными порталами
Создание планов инфоповодов и продвижение их в СМИ и социальных сетях
Создание и сегментирование базы
Взаимодействие со звездами, лидерами мнений, приглашение на мероприятия и работа с ними на площадках
Мониторинг конкурентов
Работа с наружной и информационной внутренней рекламой (афиши, газеты, информационные щиты, навигация)
Поиск и работа с точками распространения (супервайзер, промоутеры, партнеры, БЦ, магазины, отели, театры и т.д.)
Написание и редактирование текстов о компании и ее деятельности
Разработка промо проектов
Супервайзинг копирайтеров, а так же самостоятельное написание PR материалов
Составление отчетов, пресс-клиппингов
Создание, наполнение, ведение страниц в соцсетях
Реализация маркетинговых и рекламных мероприятий во всех каналах продвижения (периодическая печать,e-mail рассылка, интернет, наружная реклама, работа с соцсетями и т.д.)
Организация взаимодействия компании с государственными органами
Проведение деловых встреч и переговоров
Постановка задач и контроль работы подрядчиков (супервайзеры, дизайнеры, фотографы и т.д.)
Сбор информации в газету, компановка, работа с дизайнером
Анализ эффективности PR компании
Обеспечение и реализация достижений запланированных показателей
Резюме присылайте, пожалуйста на почту: gallery@artmuza.spb.ru (с пометкой менеджер по рекламе) для Марины Гуревич