Снять или оставить?

Рекламный баннер, размещенный на пр. Космонавтов, вызвал неоднозначную реакцию. Многие увидели в образе мужчины с бородой антисемитский подтекст. Мы взяли интервью у Ильи Раскина – директора агентства «Сakelabs», разработавшего рекламу. Спойлер: Илья сам еврей и не хотел обидеть евреев; агентство готово снять баннер, если таково будет пожелание еврейского сообщества. Публикуем интервью и просим поучаствовать в опросе: снять баннер или оставить? «ЖК Новоселье» и агентство «Сakelabs» обещают поступить так, как решит общественность. Опрос проводится в Контакте и Фейсбуке.
— Илья, поясните, пожалуйста, в чем идея этого баннера?
— Многие не могут приобрести собственное жилье, потому что им не по карману первый, двадцатипроцентный, взнос. А «ЖК Новоселье» предлагает ипотеку без этого взноса. Разрабатывая рекламную концепцию, мы взяли за основу идею прощания. Например, «Прощай, теща!».
Мы не знаем, зачем у этой дамы в руках скалка: может, аргумент в споре, а, может, печет любимому зятю пирожки. Но, даже если теща золотая, жить с ней под одной крышей не хочется, гораздо приятнее переехать в … (продолжение на сайте Синагоги news.jeps.ru)

читать продолжение