Рекламные баннеры с рантье, похожим на еврея, будут демонтированы

Компания «ЖК Новоселье» и рекламное агентство «Cackelabs» приняли решение демонтировать баннеры с рекламой ипотеки, вызвавшие недовольство еврейской общественности.
На баннерах со слоганом «Прощай, аренда!» в качестве арендодателя изображен мужчина с бородой и в шляпе — образ, вызвавший отчетливую ассоциацию с религиозным евреем.
В Синагогу поступил ряд писем и звонков от петербургских евреев, огорченных и встревоженных этой рекламой.
Директор по маркетингу «ЖК Новоселье» Алексей Муравьев и глава агентства «Cackelabs» Илья Раскин в ответ на наше обращение сообщили, что мужчина на баннере — не еврей, а собирательный образ состоятельного рантье, но выразили готовность убрать баннеры, если они кажутся обидными.
Некоторый оттенок абсурда придал ситуации тот факт, что автор рекламы, Илья Раскин, — человек с еврейскими корнями.
Мы провели опрос в соцсетях Синагоги со следующими вариантами: «В баннере есть антисемитский подтекст, надо снять» и «Ничего оскорбительного не вижу, можно оставить». Результаты голосования распределились так:ВКонтакте: … (продолжение на сайте Синагоги news.jeps.ru)

читать продолжение